Вы чьё… старичьё?! (III)

В недавнем своем интервью Премьер Азаров заявил, что трудно будет еще года два–три. Потом, мол, станет полегче. А там глядишь, не за горами и всеобщее благоденствие наступит. Ну, а пока в силах все тоже правительственное разъяснение, цитирование которого мы и продолжим:

3. «Получение кредита МВФ важно для Украины, поскольку позволит восстановить финансовую систему, обеспечит стабильность курса гривни, повысит инвестиционную привлекательность страны, вернет доверие со стороны международного сообщества, что в результате приведет к росту уровня жизни украинского народа», — подытожили в правительстве.

Это обещание сродни хрущовскому коммунизму к 1980 году; сродни горбачёвских квартир каждой семье в 2000 году; сродни ющенковскому обещанию об организации 5.000.000 (пяти миллионов!) рабочих мест… ОБМАНУЛИ ВСЕ!

Брешуть и сучасні державні провідники! За прошедшие месяцы, как окопалась во власти нынешняя публика, хлебушко вздорожал, сахарок вздорожал, мясцо вздорожало, яйцо вздорожало… да, собственно говоря, что тут перечислять? Нет ни одной товарной или продуктовой позиции необходимой для существования пересічного громадянина, которая б не вздорожала! Это только один Азаров в своей презрительности к гражданам Украины, как видно считая их просто тупой биомассой, быдлом и недоумками, может утверждать, что подъем цен на газ не привел к подъему цен на коммунальные услуги. Он же не дурак, чтобы не знать, что подъем цены на газ автоматически повышает цену на стоимость, например таких коммунальных услуг как отопление и поставка горячей воды!

4. Также правительство указывает на чисто экономические причины. «В прошлом году дефицит Пенсионного фонда составил более 17 млрд. гривень. По оценкам экспертов, в этом году он может вырасти до 29 млрд… В украинском обществе сложилась критическая ситуация: при общей численности работающих в 14 миллионов, число пенсионеров достигло более 13,5 млн.».

Если внимательно присмотреться, то ситуация очень интересная. Пенсионер пенсионеру далеко не товарищ. А правительство в своей агитации за подъем возрастного ценза «стыдливо» помалкивает, что пенсия пенсии рознь, что каждая из них имеет свой источник как пенсионных выплат и так дополнительных начислений. Без глубокой детализации внутри пенсионная социальная градация выглядит так:

  1. Пенсионер, бывший государственный служащий, получающий пенсию и доплаты источником выплаты, которой является государственный бюджет. Кстати, МВФ, когда рекомендовал обратить внимание на слишком большие суммы пенсионных выплат и льгот, акцентировал внимание именно на этой категории пенсионеров. Долги ж возвращают не из бюджета ПФУ, а из бюджета государственного;
  2. Пенсионер из состава солидарной пенсионной системы, получающий пенсию источником выплат которой являются перечисления и начисления, поступающие в бюджет ПФУ из заработной платы ныне работающих граждан + отдельные виды доплат из государственного бюджета;
  3. Пенсионер из состава солидарной пенсионной системы, получающий пенсию единственным источников выплат которой являются перечисления и начисления от заработной платы ныне работающих граждан.

В данных о количестве пенсионеров публикуемых как Госкомстатом с Пенсионным фондом, так и правительственными агитаторами отсутствуют сравнительные таблицы наличия в учете пенсионеров по трем вышеуказанных категориям. Это позволяет скрывать, свой непрофессионализм и никчемность целому ряду государственных служащих. Кроме всего прочего эта смесь бюджетных мух с котлетами ПФУ прикрывает и подлую сущность государственной политики в социальном обеспечении наиболее обездоленной массы бедствующего на старости лет населения.

Все правительственные чины горазды трепать языками о будущем счастье народном, но пока в этой системе наиболее счастливы пенсионеры, причисленные к первой категории. Это такая «белая кость», «современное панство» приблизительной численностью в один миллион и судя по прикидкам, этот один миллион пенсионеров суммарно получает пенсию превышающую пенсию оставшихся двенадцати миллионов пятисот тысяч пенсионеров. «Пенсия государственным служащим выплачивается за счет государства. За каждый полный год работы более 10 лет на государственной службе пенсия увеличивается на один процент заработка, но не более 90 процентов должностного (действующего) оклада с учетом надбавок, предусмотренных настоящим Законом, без ограничения предельного размера пенсии«. (Статья 37 ЗУ «О государственной службе»).

Вот, к примеру, борцы за наше счастье, депутаты. Ну чем ни яркий пример шулерства?

Cогласно смете расходов Верховной Рады, которая была принята, но так и осталась необнародованной, на зарплату депутатов в текущем году предусмотрено 104.115.990 гривень, при этом якобы средняя зарплата рядового депутата составляет 17 тысяч 425 гривен.

Попробуем это сообщение подвергнуть сомнению. Возьмем сумму Фонда Заработной Платы депутатского корпуса в сто четыре миллиона сто пятнадцать тысяч девятьсот девяносто гривен разделим на количество депутатов и таким образом определим среднюю заработную плату каждого из этого сонма святых Украины. И получается у нас… у нас получается 104.115.990 : 450 = 23.136,87. Хм… интересная получается арифметика. Но им этого мало! И кроме всего прочего депбратия вписала себя наравне с ветеранами Великой Отечественной войны и космонавтами в статью 1ЗУ «Про пенсії за особливі заслуги перед Україною».

Теперь каждый из них наравне с бойцом, который под интенсивным огнем поднимался в атаку, получает надбавку к своей пенсии.

Сравнили хрен (хрен-это растение!) с пальцем! Чем же это рискует депутат, который ни дзот грудью закрывает, а грудями падает на трибуну, чтобы не дай Бог срезали его госпайку из бюджетного корыта?

Да что там депутат! Всякий попавший на государственную службу имеет очень просто рассчитываемую и значительно превышающую по размерам пенсию пересічного громадянина.

Предположим, что госчиновник средней руки достиг своего пенсионного возраста и, его заработная плата за последний месяц составляла, ну пусть… составляла 4000.00 гривен. Подсчитаем размер пенсии этого первой категории пенсионера. 4000.00 х 0.9 = 3600 (Три тысячи шестьсот гривен 00 копеек).

Ко второй и третьей категории пенсионеров относятся «пересічні громадяни України» те, кого правительство имеет за население, быдло, биомассу, лохов ушастых. Здесь и источник выплат, а также методика начисления и перерасчета пенсий совершенно иные, чем у первой категории! Создается впечатление, что разрабатывались они наперсточниками и кидалами.

Предположим,что одновременно с чиновником выходит на пенсию пересічний громадянин, токарь-расточник. Он тоже специалист средней квалификации при той же величине заработной платы за последний месяц 4000.00 гривен. Но его, пересічного громадянина, пенсия считается на общих условиях, как говорится на условиях всех сирых и убогих. Ему просчитают коэффициент заработной платы за много месяцев его трудового стажа (будут делить его заработную плату на среднюю по Украине). Потом среднюю заработную плату года предшествующего выходу на пенсию умножат на сумму отех коэффициентов разделенных на количество месяцев расчетного периода. И только тогда получат размер средней заработной платы для исчисления пенсии. Но и это не все! Потом сумму средней зарплаты для выхода на пенсию, а она гарантированно будет ниже его 4000.00 гривен заработанных перед уходом на пенсию, умножат на коэффициент страхового стажа (тоже очень хитрая цифра). И тогда, дай Бог, чтобы пенсия того токаря-расточника превысила 1200.00 гривен. Есть опасения, что в результате этих манипуляций с коэффициентами она может быть еще и меньшeй величины.

И, тем не менее, я подчеркнуто громко ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО Я НЕ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ в соответствии с их табелью о рангах.

Только способно ли это правительство и чиновничество ПФУ выплачивать пенсию государственным пенсионерам из государственного бюджета, а не прикрывать свою неспособность, жадность, а вероятно и преступления обдираловкой бюджета ПФУ солидарной системы? Способно ли правительство производить доплаты пенсионерам, тем же детям войны, из государственного бюджета? За какой хрен государственные чиновники получают всякие надбавки за классность, а пенсию еще и за высокие заслуги перед Украиной, а способны только организовать лохотрон. Примером лохотрона является и Закон «Про соцільний захист дітей війни».

До кого-то там, на верху, дошло, что ну нельзя же для пенсионеров совсем уж голодомор организовать! С детских лет они работали вначале на вооружение армии ведущей бои с нацистской Германией, потом их «запахивали» и в переносном и в буквальном смысле на восстановление страны, потом после развала той страны получают какие-то гроши едва-едва сводя концы с концами. Чтобы хоть как-то улучшить социальной положение стариков, Верховной Радой в том числе и полностью фракцией ПР принимается Закон Украины «Про соцільний захист дітей війни» который вступил в силу с 01.01.2006.

Статьей 6 этого закона детям войны то есть тем кому на день окончания Второй мировой войны (2 сентября 1945 года) не исполнилось 18 лет, прибавили надбавку к пенсии в размере 30% минимальной пенсии по возрасту. Радости стариков не было предела! Но не было и обещанных Законом выплат!

Статьей 7 Закона предусматривалось, что финансовое обеспечение этой социальной гарантии государства осуществляется из государственного бюджета Украины.

Статьей 110 ЗУ «Про державний бюджет Украины на 2006 год» выплаты из бюджета на нужды повышения социальной защиты детей войны выплачиваются в порядке, установленном Кабинетом министров Украины. Так вот установленных Законом в 2006 году выплат не было, потому что Кабмин этого порядка не установил! А кто ж руководил тем Кабмином? А тем кабинетом министров руководил Виктор Федорович Янукович, вице-премьером у него был Николай Януарьевич Азаров.

Могут сказать, что они не весь 2006 год у власти были, однако же, за пять то месяцев 2006 года, коли вони керували можно было наконец-то разработать порядок пенсионных выплат детям войны!

Но этого не было сделано потому, как уже в те годы Азаров был противником небогатых людей доставшихся Украине в наследство от СССР. Правительством уже тогда была объявлена холодная гражданская война против части граждан Украины. На 2007 год Азаров разрабатывает ЗУ «Про державний бюджет України на 2007 рік» и статьей 71 этого Закона, чтобы старикам ничего не платить, останавливает действие статьи 6 ЗУ «Про соцільний захист дітей війни». Азаров тем самым уже тогда послал депутатов и детей войны на три веселые буквы. Депутаты утерлись, а дети войны облизнулись!

Не помню уж, кто подал в иск в КС, и 09.07.2007 Конституционным Судом по делу № 1-29\2007 принято решение № 6-рп\2007 которым действия Правительства Януковича были признаны неконституционными.

На основании этого решения КС дети войны начали массово подавать в суды иски на… Пенсионный фонд, а суды стали удовлетворять их за счет… бюджета Пенсионного фонда. Вот так вот, нагадило правительство, а ответственность понес пенсионный фонд.

Теперь все правительство благим матом вопит и что пенсионеров слишком много, и что работающих мало… При этом помалкивают, что пенсионеры достались нам в наследство от страны, в которой продолжительность жизни была большей чем сейчас, рабочими местами были обеспечены все граждане и пенсионеры не были лишним балластом.

Ну, да так всегда было, что громче всех «Держите вора!» кричали сами воры. А разве это не воровство пенсионных добавок детям войны за период 2006-2007 годы. Они ведь так и не выплачены и выплачены не будут уже хотя бы потому, что в управлении государством опять те же самые, но рангом выше.

Пенсионеров советского происхождения они собрались добить окончательно, а мелкого предпринимателя просто изничтожить как часть класса имущих.
Недавно в интернет проскочила информация о том, что мелкие предприниматели Запорожья хотят провести акции протеста и если ничего не добьются, то объявят голодовку. Глупый, однако, предприниматель пошел! Даже если ничего не знать про Адама Смита и Давида Риккардо, которые подчеркивали, что справедливость, а тем более сострадание – категории сугубо не рыночные, то уж предприниматели на собственной то шкуре имели возможность убедиться в мудрости этих корифеев от политэкономии…

Матвей Акс