Кое-что о карме донецких или «В мире животных»

Наблюдая жизнедеятельность донецких организмов, ныне в великом количестве всплывших на поверхность нашего водоема, волей не волей начинаешь думать в категориях буддийской философии. И первым делом вспоминается старая советская передача с жутким (с точки зрения буддизма) названием «В мире животных». Она, кажется, шла по субботам. В пару к ней, по воскресеньям стоило бы запускать в эфир не «Клуб кинопутешественников», а более уместную программу под названием «В мире голодных духов». Хотя, СССР по сути своей был весьма завистливым государством и более органично смотрелось бы бодрое армейское шоу под названием «Служу миру ассуров».

Однако, вернемся в день сегодняшний. Исследователь, решивший классифицировать донецкие организмы с точки зрения их нынешнего кармического поведения, которое должно будет обусловить будущие жизни нынешних «патсанов», неизбежно столкнется с серьезной проблемой. Дело в том, что по своей неутолимой жадности «патсаны» неизбежно должны попасть в следующем перерождении в «мир голодных духов», и там страдать от вечного голода, насыщаясь только случайно найденным гноем и протухшей кровью. Однако, жадность «патсанов» весьма тесно связана с еще одним серьезным «омрачением» – абсолютным непониманием причинно-следственных связей, то есть – с тупостью. А тупость, по канонам буддизма, неизбежно приводит человека в «мир животных». Причем, чем больше тупость – тем в менее организованных, в тараканов, например. Или комаров. Комар не жаден, он не выпьет крови больше чем нужно, но он безмерно туп, так как не понимает, что если он раз за разом садится на одно и то же место – то рано или поздно в воздухе мелькнет карающая длань … и здравствуй очередное перерождение в комарином виде.

Впрочем, учитывая чисто внешнюю религиозность нынешних донецких, полагающих, что блага после смерти можно заработать «отстегивая» с грабежей «на храм» или тусуясь за госсчет среди афонских старцев, эти организмы вряд ли всерьез верят в какую-либо будущую жизнь вообще. Что, надо сказать, автора абсолютно не волнует.

Но фокус кармы состоит в том, что иногда вовсе не обязательно дожидаться будущей жизни, кармические последствия могут наступить значительно раньше. Как у того тупого комара. Для этого нужно быть чрезмерно настойчивым и упорным в своей жадности и, соответственно, совсем уж беспросветно тупым. Что проявляется в неспособности осознать еще один важнейший постулат буддизма, который звучит очень просто: «Все меняется». И, как правило в нашем нынешнем мире, меняется очень быстро. Интересно, что эту максиму осознают не только обычные люди, но и такие же «патсаны», но только не донецкие, а к примеру, киевские или львовские. И выражают они ее достаточно просто: «Ну, пи..расы, за беспредел вы ответите. Кончится ваше время – вырезать будем семьями».

Проблема донецких организмов в этом случае так же коренится в тупости, присущей миру животных. Они несколько «поля попутали», забыв, что Украина – это действительно не Россия. И тут, на самом деле нет таких религий, как «имперская идея», которая может будоражить воображение даже рязанского бомжа, или «государственное православие», антисемитизм, или военная мощь, ради которой можно все пропить. В Украине единственной реальной религией является религия частной собственности, что весьма явственно выражается в склонности украинцев строить высоченные и крепкие заборы, а также ставить где ни попадя бронированные двери. И, ежедневно и цинично покушаясь на эту самую собственность, Александр Викторович Янукович или Артем Викторович Пшонка или Ренат Равильевич Кузьмин не осознают, что совершают они не какое-нибудь там банальное имущественное или «нравственное» преступление. Они святотатствуют и совершают преступление против религии, причем господствующей. И в силу этих особых обстоятельств реакция, то бишь кармические последствия наступят гораздо быстрее, еще в этой жизни. И, боюсь, что будут они посерьезнее «панк-молебнов» PR или даже реакции на эти молебны. Подобная реакция на этой земле уже происходила, называлась она то «колиивщиной», то по другому, но вызвана всегда была именно посягательством на главную святыню – частную собственность.

Автору могут возразить, что мол, скольких людей донецкие уже «отрейдерили», а внятного сопротивления пока не видно, что задушили налогами мелкий бизнес, а «Налоговый майдан» так ничем и не кончился. На это автор может ответить лишь то, что причинно-следственные связи, или закон кармы – неотвратим. И все те многочисленные ограбленные собственники, крупные, средние и совсем мелкие отнюдь не забыли о своей собственности. Не забыли о ней и их дети, жены и родители. И все вместе это создает некие особые «обстоятельства», некое поле, вроде грозовой тучи. Которая рано или поздно, по мере накопления «кармических заслуг» донецких организмов – полыхнет молнией. И тогда донецким будет уже поздно думать о создании заслуг в виде добрых поступков или об очищении кармы. Творить добро и медитировать в гробу просто не удобно. По причине невозможности.

P.S. Данная заметка написана ради блага всех живых существ. В том числе и донецких.

Станислав Речинский