Нация терпил летит на корейском поезде в историческое небытие

Недавно я ехал по Украине в поезде «Х…-Дай» – корейцы (а точнее, уряд Украины) посрамили Крюковский вагонзавод, не говоря уже о других вагонзаводах. Тайные тропинки украинской коррупции бросают нацию под откос.

Новые гламурные интерьеры вагонов, неудобные окна, три человека вряд, сверкающие туалеты – словно маленькие святилища Тайного Культа Г…а…

Но, помню, когда в 2002 году, 10 лет назад, при еще живом Кирпе, запустили «Столичний експрес» Киев – Харьков, восторга было больше. Один ремонт станционных домиков поражал восторг постсоветского обывателя. Правда, эти уроды убили уникальный интерьер с опишнянской майоликой в интерьере вокзала Полтава-Киевская. Сейчас эта майолика была бы фишкой, а в 2002 году всем хотелось тупого, безликого «евроремонта», который, как известно, не имеет никакого отношения ни к Европе, ни к евреям.

В новом «Х…-Дае» типа всё как бы по-европейски (или по-корейски): нема старого доброго чая из котла с краником – вместо этого возят тележку с бутербродами, где каждый бутерброд с красной рыбой в целофане продают по цене банки красной икры. Эти же люди могут организовать вам и чай или пойло из эмульгаторов «три в одном».

А еще – какие-то непонятные зеленые кнопки для открытия дверей.

Чтобы запереться в туалете, тоже необходимо нажать правильные кнопки – иначе дверь не заблокируется. И вас могут увидеть в специфической позе в самый специфический момент.

Но главный идиотизм – это цена билета (просто неадекватная, дороже самолета), а также отмена поездов, которые идут ночью.

Циничные люди, которые придумали убить ночные поезда, решили,что Украина – это Швейцария. Или Бельгия.

Но они не втыкают одну очень важную тему.

Последний аспект крайне симптоматичен, ведь наличие ночных поездов говорит о том, что страна велика и необозрима, что от края и до края ехать три дня и три ночи, и что это украинской культуре и сознанию присуще ощущение пространства как бескрайнего и нескончаемого обитаемого мира.

Однако люди, которые хотят заработать на дерибане и которые привыкли, что их семьи уже давно живут в Западной Европе, решили повысить свои доходы – за счет тех, кто ездит по железной дороге. Увы, люди схавали – своим молчанием дали понять, что проехать от Киева до Харькова за почти 100 долларов – это нормально.

«Євро» в очередной раз показало, что Украина – это убитая страна без будущего, с населением-терпилами, с демодернизированной социальной структурой, с убитой наукой, с недобитым образованием.

Есть очень жестокая присказка, что каждый народ заслуживает свою власть.

Раньше я считал ее циничной выдумкой подонков.

Теперь чем дальше, тем больше убеждаюсь в ее адекватности.

Нация терпил и крепостных заслуживает власти феодалов, бандюков и социальных мясников, отменяющих ночные поезда, продающих билеты на поезд по цене такси, присваивающих себе всё-всё-всё, убивающих простолюдинов, делающих жизнь вокруг себя вообще невозможной.

Это я так думаю.

А вот как думает на сей счет кабаре «Веселый ПесецЪ»:

P.S. Кстати, а поезд «Х…-Дай», на котором я ехал в Киев, опоздал на полчаса 🙂

Андрій Окара