"Раздвоение личности" пана Прогнимака или Голосуем за партию "Полтора Землекопа"!

Разгар кампании «Выборы-2010» в Украине ознаменовался массой нелепых конфузов в агитационной работе «наших» кандидатов. В первую очередь, как всегда, отличилась Партия Регионов. Не оставили нас без потехи и наши «доблестные» олигархи.

В виду присутствия огромных финансовых средств и безграничных связей у последних, чудовищная бездарность пиарщиков, которые контролируют процесс раскрутки такого «монстра» украинской политики, как Александр Прогнимак, оказалась особенно видна. Благо у шефа денег хватает, а у имидж-мейкеров его идей, хоть отбавляй…

Таким образом, вдоль Броварского проспекта столицы красуются далеко не дешевые рекламные щиты с двумя абсолютно идентичными ликами столичного «эколога» и предводителя политической партии Зеленые – Александра Прогнимака. Извините, но таким красноречиво-размытым психологическим «портретом раздвоения» вряд ли может похвастаться самый безнадежный пациент любой профильной лечебницы. Может это хохма?! Пиар-ход такой?! Или… происки политических конкурентов? Достоверно нам, не ведомо сие…

Но, факт, что на «биг-мордах», как мы видим, одновременно изобразили целых два Прогнимака. Такое «изобилие» не только сильно режет взгляд «потенциального избирателя», но и настораживает любого «нормального» в лагере Литвина.

А если серьезно, то глядя на подобные «шедевры» политической рекламы, поневоле начинаешь думать, или об истинной мании величия овладевшей человеком, изображенным на огромном щите, или об абсолютной несостоятельности команды технологов, взявшейся продвигать идеи и образ этого одиозного политика в народ. Лучше бы вы товарищи дармоеды, у шефа серию сенсационных интервью о реальных методах по защите столичной экологии взяли. Разумеется, если в его арсенале таковые имеются. Не комильфо, господа! Не комильфо…

Не качеством, так количеством! Пример того, как не надо делать…

Александр Прогнимак – «эколог с большой дороги»

На фото ниже — пример «перегибов на местах» полит-технологов Партии регионов.

Эти ребята, конечно, потрудились на славу, расставив по трассе Киев-Чоп, просто невиданное количество рекламных щитов ПР.

Однако горе-рекламщики позабыли, что при просмотре «веселых картинок» от любой политической силы в таком количестве, у народа часто возникает откровенное отторжение увиденного. Иными словами засилье политической рекламы одной политической силы может скорее навредить, сыграв злую шутку даже с самым перспективным политиком, и положить начало краху, любой головокружительной карьеры, не взирая на количество и размер партийных «биг-морд» на том, или ином отрезке автомобильных трасс Украины…

Помаранчевый микроавтобус несется по «новой стране»…

P.S. Скоро голосование и мы сможем наблюдать, как расположатся фигуры на политической арене нашей страны. Ведь не исключено, что из-за такой навязчивой рекламы (и многого другого) народ возьмет и отдаст свои голоса не «двум Прогнимакам», а возьмет и проголосует за «полтора Землекопа», что полностью перечеркнет все надежды многих отечественных мироедов, желающих и дальше этой самой властью пользоваться. Будем верить в лучшее! Что тут говорить, поживем – увидим…

Дмитрий ФЕДОРЕНКО

От Кандидатов.Нет: Хотелось бы верить примечанию автора, но… главное не то, как мы проголосуем, а то, как наши голоса посчитают. Лично мое мнение — этих зеленовато-бело-голубых упырей мы будем лицезреть еще долго. Очень долго…

jfdghjhthit45